СЕРВИС

Ремонт маникюрных и зуботехнических аппаратов Marathon

Marathon_service — авторизированный сервисный центр по ремонту аппаратов Marathon. Производим гарантийный, постгарантийный ремонт и техническое обслуживание оборудования.

При гарантийном обращении в сервисный центр:

  1. Оборудование принимается только с заполненным гарантийным талоном; 
  2. В гарантийном талоне должна быть указана дата, место покупки, серийные номера, наименование изделия, печать организации (при наличии);
  3. Оборудование принимается только полным комплектом (упаковка, аксессуары и прочие входящие в состав комплекта изделия);


Стоимость работ при постгарантийном ремонте (без учета стоимости запасных частей):

Входная диагностика одного электротехнического изделия, или блока управления, или микромотора (при отказе от ремонта)300 руб.
Ремонт блока управления коллекторного микромотора600 руб.
Разборка / сборка наконечника-микромотора600 руб.

Мы имеем в наличии все необходимые запасные части для оперативного ремонта. На все работы дается гарантия от 1 до 3‑х месяцев! В случае, если стоимость ремонта превысит стоимость покупки нового оборудования, мы обязательно сообщим об этом.
В ходе ремонта вы получаете СМС сообщения от Marathon_service о текущем статусе выполнения работ (сообщения бесплатны). По окончании работ Вам поступает СМС с итоговой стоимостью ремонта. Стоимость диагностики оплачивается в случае отказа от ремонта.

У нас вы можете произвести оплату следующими способами:

  1. наличными;
  2. пластиковой картой; 
  3. оплата по реквизитам на расчетный счет.

Правила приема техники и оборудования в ремонт или обслуживания в сервисный центр (СЦ)

1. Оборудование принимается в ремонт с пакетом документов о покупке изделия (обязательно в случае гарантийного ремонта). Все сдаваемое оборудование и аксессуары должны быть перечислены в акте приема с указанием серийных номеров (если есть). СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, отсутствующие в описании комплектности при сдаче техники.

2. Для оборудования, сданной на платное обслуживание, СЦ устраняет только те неисправности, которые указаны в описании неисправности при приемке, и никаких других действий не производит.

3. Окончательное решение о виде ремонта (гарантийный или не гарантийный) принимается специалистом СЦ (инженером, техником) после вскрытия, осмотра и диагностики оборудования.

4. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней с момента приема товара сервисным центром (п. 1 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей РФ»).

5. Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, связанные с неисправностью оборудования.

6. При не гарантийном обслуживании, стоимость диагностики техники оплачивается вне зависимости от её результатов (тестирования, сборки разборки). Стоимость диагностики также оплачивается в случае отказа клиента от ремонта по любой причине, поскольку диагностика производится в любом случае, кроме заказа аксессуаров.

7. Гарантия на техническое обслуживание (замена расходных материалов, проверка работоспособности) отсутствует.

8. Гарантия на ремонт по восстановлению работоспособности изделия составляет 90 календарных дней. Гарантия на использованные при замене расходные комплектующие составляет 30 календарных дней, на электрические комплектующие 90 календарных дней.

9. В случае, если в течение 90 дней после уведомления о фактически проведенном ремонте заказчик не забирает свою технику, техника подлежит утилизации вне зависимости от результата обслуживания (ремонта).

10. В случае необходимости заказа нестандартных расходных материалов, аксессуаров, запасных частей, срок исполнения заказа на поставку устанавливается продолжительностью 90 дней, не более.

11. Гарантийное обслуживание оборудование прекращается в следующих случаях:

— наличие механических повреждений;
— нарушения технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
— следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
— следов воздействия жидкостей, насекомых, а также со следами сильной коррозии;
— несоответствие серийного номера изделия с номером, указанным в передаваемых в СЦ документах о покупке.